Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 90 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Система инвентаря ESC Inventory System является достойным примером совместной работы BluePrint’s и UMG. |
Система генерации труб посредством Construction Script и сплайнов. Возможность создания прямо во ViewPort и отсутствие необходимости что-либо менять. |
Currently it only supports static meshes, porting over their location/rotation/scale, any other kind of actor or special properties are ignored. If there is enough interest the tool can be expanded to include other actors like Lights, BSP, etc. |
Unreal X-Editor - При написании скриптов чем мы только не пользовались и Microsoft Visual Studio и UnCodeX и еще кучей всего. Но вот появился Unreal X-Editor - бесплатный редактор скриптов специально для Unreal Development Kit(UDK): |
ShaderMap 2 - ShaderMap для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д. |
CrazyBump - Программа созданная для создания карт Normal, Bump и выдавливания объектов. Для этого требуется лишь развёртка нашего объекта, развёртка карт нормалей, руки. Программа очень удобная в использовании. |
Скинов нет ...не охота качать UDK...Интернет не позволяет... |
|